- Главная страница
- О компании
- Реквизиты
- Закупки, тендеры
- Вакансии, работа
ТEЛЕФОН СПЕЦИАЛИСТА:
(343) 373 - 59 - 75 - Грудков Илья Александрович
(343) 382 - 75 - 68 - Морозов Сергей Валентинович
Концепция современного сервисного обслуживания
Сервис
Уральская Промышленная Компания производит гарантийное обслуживание всех электроагрегатов, приобретённых в нашей компании. По окончании гарантийного обслуживания покупатели оборудования могут произвести любой необходимый ремонт. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием, необходимым для выполнения ремонтных работ. Мы предлагаем запчасти и расходные материалы для электростанций, приобретённых в нашей компании, а также сервис оборудования. Мы производим гарантийный и послегарантийный ремонт таких моделей двигателей, как ЯМЗ, ТМЗ, Mitsubishi, Cummins, John Deer, Volvo, Perkins, Honda, Yamaha, MTU и др. Также осуществляется ремонт различных видов генераторов. При необходимости производится поставка всех необходимых оригинальных запчастей и комплектующих.
Обслуживание
Уральская Промышленная Компания также предлагает передачу Вашего оборудования приобретенного у нас либо в сторонней фирме для обслуживания. Для этих целей, Уральская Промышленная Компания заключает договор, в котором оговорен комплекс регламентных работ по обслуживанию Вашего оборудования. При выполнении этих работ Вы снимаете с себя заботу о содержании квалифицированных специалистов на регулярной основе, и продлеваете срок службы оборудования.
В основе концепции Бесперебойного производства Уральской Промышленной Компании лежит обеспечение эффективности производственных процессов наших Заказчиков. Концепция Бесперебойного производства предполагает высокопрофессиональный сервис, уникальный опыт и готовность оказать сервисную поддержку в любую минуту. Мы стали первыми, кто объединил это в единое целое.
Уральская Промышленная Компания в рамках нашей новой концепции Бесперебойного производства предлагает своим Заказчикам заключение сервисных договоров:
создание базы данных установленного у Заказчика оборудования;
мониторинг необходимых запасных частей;
анализ состояния установленного оборудования;
составление графика обслуживания оборудования и поставки запасных частей;
проведение промежуточного и основного сервисного обслуживания;
проведение мониторинга работы оборудования;
техническое консультирование;
обучение персонала Заказчика.
Преимущества:
своевременное обеспечение сервисного обслуживания оборудования;
постановка оборудования на гарантийное обслуживание на период действия соглашения;
планирование затрат на запасные части и сервисное обслуживание оборудования;
сведение к минимуму вероятности возникновения технических неисправностей и остановки процесса.
Печать документа